Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что меняется при изменении внешности человека?(хпрургические вмешательства)
Кроме его физиологии и психологии.

Пользователь удален Просветленный (28199), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Хирургические вмешательства
Дополнен 12 лет назад
Вопрос не понят и я не осебе
Лучший ответ
fen!x Просветленный (34057) 12 лет назад
Чаще всего комплексы остаются...
Источник: Дневники Принцессы...
Остальные ответы
Дитя природы Просветленный (26900) 12 лет назад
Меняется все!! ! Качество жизни другое, потому что жить, любуясь собой все же лучше, чем жить и видеть в себе недостатки
Александр Л Просветленный (33476) 12 лет назад
В его социальном окружении меняется отношение . Он по другому воспринимается на работе дома и на улице.
корал торин Просветленный (25276) 12 лет назад
..а этого мало, что ли? изменения психологии и физиологии непременно приводят к переменам в жизни чела. . И следовательно: пластическая хирургия - Ваш шанс улучшить свою карму! ! :)))))))) или усугубить.
Паро Мудрец (13999) 12 лет назад
ето человек что зделал ето думает что все изменилось... а на самом то деле ничего!