Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится строение?

Dobрый ) Гений (62170), закрыт 12 лет назад
Где находится не менее величественная арка имени того же товарища что и в вопросе http://otvet.mail.ru/question/24147300/
Лучший ответ
Ам Стафф Мастер (1420) 12 лет назад
Триумфальная арка Септимиуса Северуса и Курия (здание древнеримского сената) .
Римский форум. Рим, Италия.
Dobрый )Гений (62170) 12 лет назад
Ссылку кинь если не трудно...
Ам Стафф Мастер (1420) http://andreev.org/albums/Rome/20RM/20RM.html
Остальные ответы
Халиса Гараева Сахипгараева Знаток (493) 12 лет назад
Сторение и разрушение -они везде происходят.