Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравиться песня А. Пугачевой и М. Галкина "Громоотводы"

елена харитонова Ученик (165), закрыт 12 лет назад
Пугачевой и М. Галкина "Громоотводы"
Лучший ответ
Екатерина Суркова Ученик (171) 12 лет назад
Я считаю: Галкин и Пугачёва - 0ТЛИЧНЫЙ дуэт, их приятно слушать именно вместе, а не по отдельности, хотя мне нравится творчество обоих певцов. Песня "Громоотводы" - .одна из самых любимых!!!
Остальные ответы
Ольга Гуру (4429) 12 лет назад
А мне не понравилась эта песня
Настёнка) Ученик (217) 12 лет назад
Никогда не слышала!!!! =(((((((((
НаТочка Знаток (495) 12 лет назад
очердной их совместный бред! по отдельности они оба гораздо интересней