Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком мюзикле главную роль играл экс-вокалист группы Skid Row, Sebastian Bach?

Наталья Нагибина Мыслитель (7236), закрыт 12 лет назад


Роль кого
Лучший ответ
Batashev Timofey Мастер (1044) 12 лет назад
Jesus Christ Superstar, кроме того, несколько менее известный Jackyl and Hyde - тоже главная роль.
Источник: В памяти рылся.
Остальные ответы
Булат Мардеханов Мудрец (10138) 12 лет назад
"Иисус-Христос - Супер Звезда". Играл роль Иисуса
Источник: спсб!!!
Наталья НагибинаМыслитель (7236) 12 лет назад
Мюзикл известный. По-моему в 2001 году его пригласили играть там глувную роль.
Andre Prograven Просветленный (39922) 12 лет назад
В Новогодней ноче. Вместо Сердючки.