Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите выбрать пневматические винтовки для папы и для меня крыс пострелять! Дайте марку винтовки но не дорогую!

Коля Наумов Знаток (295), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Охотник Мудрец (10620) 12 лет назад
Крыса - тварь шустрая, поэтому оружие должно быть маневренным. Бери пневматический пистолет у него убойность, точность и скорострельность высокая
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (2791) 12 лет назад
самая знаменитая и доступная во всех магазинах МР 512...
Ирина Филатова Знаток (351) 12 лет назад
Бери ИЖ 514, убойная штука и достаточно компактная.
Evil Flint Просветленный (28876) 12 лет назад
Мр-512 - отличный вариант !
ИЖ -61 послабее.
Есть хорошие турецкие, но они в два раза дороже Мурки.
Балонные (пистолеты, ружья) - слабые, да и балонов не напасешься.
Джек Воробей Гуру (3658) 12 лет назад
Слушай охотника, макар штука класс, бутылку на вылет бьет!!!
Виталий Матвеев Ученик (116) 12 лет назад
Сделай сам "пожигу" -дешевле не бывает! Конструкцию наверняка ПАПА знает (выпытаешь)! Еще ПЕТР 1 Шведов бил с этой штуки! А крыса то *ули! Бутылку пробивают на свозь, а поджига ее в клочья разносит если шариков от подшипника, гвоздей рубленых, или дроби сыпанешь! Брат-2 смотрел? Действуй!