Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что хуже. когда Вас не понимают или когда не понимаете Вы ?

Павел Набережных Гуру (3214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rita Мыслитель (9342) 12 лет назад
для меня хуже, когда меня не понимают! потому что есть вероятность того, что просто "не хотят понимать"....
а если я не понимаю -- то буду стараться разобраться, почему, по идее "познавать" -- это хорошо.
Остальные ответы
мативенко Профи (969) 12 лет назад
хуже, лучше, ровно не интересно.
Urrian Профи (656) 12 лет назад
Когда не понимают вас, от этого идет еще большее непонимание.
Александр Л Просветленный (33476) 12 лет назад
се одинаково плохо так как отсутствует взаимопонимание.
Валерий Сокулин Просветленный (44745) 12 лет назад
Вы не понимаете - Ваша душа не дозрела до инфы.
Вас не понимают - душа другого не дозрела понимать.
Комфортней всего общаться с ровестниками по душе (не по плоти).
ласковый котенок Ученик (244) 12 лет назад
хуже, когда не понимаешь самого себя и не стремишься к этому.
perfection Мудрец (14897) 12 лет назад
для меня хуже когда не понимаю я. :)