Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бы вы охарактеризовали такой женский выбор? (фото)

Андрей Гуру (3888), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anuta :) Мыслитель (6614) 12 лет назад
а обезьянка та не расстерялась.. знает за что полапать...:))))))))
Остальные ответы
Псевдоним Мыслитель (8787) 12 лет назад
Шикарный волосатый мачо )))))))
Ирина Искусственный Интеллект (332954) 12 лет назад
"любят не за внешность"
отличная фотка
Серж Гуру (4117) 12 лет назад
Это не выбор. Это фотка за бабки.
Цветик Гуру (3373) 12 лет назад
просто на пляже с ними больше никто не захотел фоткаться, вот и весь выбор .
Даша Гуру (2974) 12 лет назад
нормально. иногда животное, на много умнее и сообразительнец, чем мужчина.
Бенииро Юки Мастер (2411) 12 лет назад
Ну, многие женщины людят волосатых мужчин )))))))