Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы курить начали с какого возраста-?

ТЭРС Искусственный Интеллект (431963), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sonne Просветленный (30071) 12 лет назад
отвечу за брата двоюродного-дегенерата-начал лет в 7.
Я вообще не курила не курю
Остальные ответы
VM Гуру (3723) 12 лет назад
попробовала в 14 и сразу бросила - не понравилось!
Роман Гуру (3346) 12 лет назад
А я вообще не курю !!)
Яросвет Просветленный (29978) 12 лет назад
Рано. Еще в школе. Затем долго не курил.
Тринити Мыслитель (6687) 12 лет назад
С 14, но жалею, бросить не могу никак...
Наталья Куденцова Ученик (145) 12 лет назад
c 14 лет, а теперь не знаю как бросить. Лучше вообще не начинать!!!!
Вассисуалий ЛоханкинПросветленный (24473) 12 лет назад
Бросайте, а то к 40 согнетесь, как это деревце.
Kiss Dead Гуру (4520) 12 лет назад
С 17. Курю уж 19 лет. Надо бы бросить...
Ирина Лазарева Гуру (4229) 12 лет назад
Первый раз попробовала в первом классе - этой затяжки хватило до 20 лет.
Елена Дмитриевна Мыслитель (8658) 12 лет назад
Пока не начала.... что :-(,жизня прошла мимо?
Yuliya Popova Профи (618) 12 лет назад
не курю, а вот мой одноклассник с 8 лет....