
Зачем человеку столько пар обуви.Все рано половина дома стоят?

лена конопатова Оракул (68332), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SOFIA Мыслитель (6204) 12 лет назад
да, уж! как у сороконожек...:)
Остальные ответы
Антонина Бизяева Мастер (1093) 12 лет назад
на всякий случай, а случаи бывают всякие))
Дама с собачкой Оракул (50542) 12 лет назад
т. е. на ногах пара и дома пара :0)))
ну, если половина дома :0)))
итого две пары
так ведь дома поди тапочки :0))
получаем одну на ногах :0)))
разве это много?!! !
:0))))
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Ну по этой логике зачем жена если нужна она тока 15 минут в день! Можно раз в две недели брать надувную куклу на три часа и нопроблем! Гыыыыыыыыыыыы