Андрей Дегтярев
Профи
(504)
1 день назад
Метрополитен.Его нужно рыть потом проводить рельсы, потом строить станции.Чисто логически метрополитен дороже.Потому что Аэропорт может себе даже КНДР позволить а метрополитен - нет.
Анна ШевляковаОракул (77930)
1 день назад
как пример: в Шереметьево есть подземное метро чтобы добраться из одного терминала в другой. А сейчас в Внуково в самом аэропорту есть станция метро
ford master
Ученик
(113)
1 день назад
<Естественно Метрополитена. Потому что "аэропорт" могут себе позволить даже пираты в бедных странах, а на "Метрополитена" не у всех хватить бабла на бюджет.>
a v
Искусственный Интеллект
(304651)
1 день назад
чисто технически метро должно быть дороже. А в реале всяко бывает.
Например, немцы на берлинский аэропорт потратили около 7 млрд. евро.
В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 млрд. рублей, мелкого заложения - 4.5 млрд.
Выходит, что стоимость аэропорта Берлин — Бранденбург эквивалентна стоимости 100 км московского метро глубокого заложения.