Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если хочешь,чтоб жизнь тебе улыбнулась,
сначала сам улыбнись жизни..
А Вы улыбаетесь ей? )))

Жанна Шафир Мыслитель (5811), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВАКАРИНА НАТАЛИ Мыслитель (6658) 12 лет назад
Я - В С Е Г ДА ! !

Потому, что... .

Мир в котором я живу
Называется мечтой
Хочешь, я тебя с собой возьму
Хочешь, поделюсь с тобой. ..

Я подарю тебе ЛЮБОВЬ... .
Я научу тебя смеяться.
Ты позабудешь про печаль и боль,
Ты будешь в облаках купаться.

Я подарю тебе любовь,
Я научу тебя смеяться.
Ты позабудешь про печаль и боль,
Ты будешь в облаках купаться.

Смотри разноцветный дождь
Поёт вдохновенно ветер.
И ты сомной по радуге идёшь,
Мой мир, как он красив и светел.

Я подарю тебе любовь,
Я научу тебя смеяться.
Ты позабудешь про печаль и боль,
Ты будешь в облаках купаться.
Я подарю тебе любовь,
Я научу тебя смеяться.
Ты позабудешь про печаль и боль,
Ты будешь в облаках купаться. ..

Остальные ответы
volhcara Оракул (51357) 12 лет назад
да! каждый день я стараюсь начать с улыбки ...радуюсь новому дню.. . каждый новый день - ЛУЧШИЙ ДЕНЬ МОЕЙ ЖИЗНИ !
Ольга Софронова Гуру (2675) 12 лет назад
Обязательно. Даже насильно растянутые в улыбке губы постепенно настраивают нас на позитив...
Катя Гамбарова Мыслитель (6812) 12 лет назад


Улыбка, как она мила,
Как радостна она,
Она, как солнца лучик, от души,
С ней в любые двери проходи.
Кому-то путеводная звезда,
Кому-то согревает она сердца,
Кому-то она Надежду подаёт,
А кто-то без неё не проживёт.. .
С улыбкой ты встречаешь рассвет,
Она не погаснет в душе твоей, нет.