Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой эротичный цветок. И название у него соответствующее... А кто дал ему ето название и как он называется?

Ирина Головач Мудрец (13930), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
ira stepanova Гуру (2977) 12 лет назад
Клитория
(Clitoria)

Семейство бобовые. Это необычное растение происходит из Юго-Восточной Азии.
Род клитория состоит из около 30 видов травянистых растений, кустарников или (реже) небольших деревьев, распространенных преимущественно в тропических и субтропических областях. Два вида встречаются в континентальной части США, причем один из них – клитория атлантическая – в своем распространении доходит на севере до Великих озер. Название рода связано с характерной формой лодочки.
В странах с умеренным климатом ее также культивируют как многолетник, которым часто украшают зимние сады в теплых помещениях, потому что Клитория не переносит температуру ниже 10°С. В последнее время ее стали культивировать и на открытом воздухе, высаживая на улицу выращенной в теплой комнате рассадой. Если семена Клитории посеять зимой в феврале, период цветения Клитории наступает в июне. Растения высаживают в контейнеры или непосредственно в грунт, размещая их возле шпалер и трельяжей. Осенью их вновь можно внести в помещение. Клиторию нелегко приобрести, так как в продаже она бывает очень редко. У нее известно несколько культурных форм, таких как 'Blue Sails' с махровыми пурпурными цветками и 'Ultra Marine' - с темно-синими.


В английском и немецком языках есть и более безобидные названия для этого рода - "butterfly pea" и "Schmetterlings-Erbse" (мотыльковый горошек) или "pigeonwings" (голубиные крылья) . Правда, в немецком клиторию называют еще и "Schamblume" - срамной цветок.
Остальные ответы
Гашек Куман Мыслитель (7430) 12 лет назад
капуста
Ирина ГоловачМудрец (13930) 12 лет назад
Капуста? Совсем не эротично!