
Хирурги считают, что внутренний мир человека лучше всего раскрывается на....

Aleksandr Orlov Гуру (3096), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Гоморина:::))) Гуру (2590) 12 лет назад
на... ТРЕЗВУЮ конечно.... Но по рюмочке пропустим::))))
Остальные ответы
SOFIA Мыслитель (6204) 12 лет назад
ой, зачем такие тонкости!...:)
Ольга Миридонова Знаток (441) 12 лет назад
На счете "три" после введения наркоза.
ТАM Мыслитель (5465) 12 лет назад
Операционном столе!
Оля * Мыслитель (7037) 12 лет назад
кресле у стоматолога))
Евгений Васильевич Мыслитель (7361) 12 лет назад
Хирурги считают, что внутренний мир человека лучше всего раскрывается, когда наизусть помнишь прайс на каждый орган
Ангел Гуру (4926) 12 лет назад
НА ренгеновском снимке!!!