Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой русский актер, мастер эпизода(1935г - 1994) и в каких фильмах сыграл следующих героев: (см.внутри)

НастЯ Гений (70832), закрыт 12 лет назад
1) Петрусь Гребешков
2)писарь-монах
3) певец-бас
4)трактирщик
5)шахматист
6)ветеринар
7) обжора на свадьбе
Лучший ответ
LordG Высший разум (109525) 12 лет назад
Анатолий Обухов.

1964 Все для вас :: Петрусь Гребешков
1964 Женитьба Бальзаминова :: писарь-монах
1976 Приключения Травки :: певец-бас
1994 Простодушный :: трактирщик
1971 12 стульев :: шахматист
1966 Скверный анекдот :: ветеринар
1975 Не может быть! :: обжора на свадьбе
Остальные ответы
Татьяна Моряшкина Профи (619) 12 лет назад
Савелий Крамаров или Анатолий Обухов
Борис Арзамасов Мыслитель (9822) 12 лет назад
"Хулиганье, я Гриша! "
НастЯГений (70832) 12 лет назад
"Семь стариков и одна девушка".
Борис Арзамасов Мыслитель (9822) Само собой.Я так,разговор поддержать.