
Немного математики. Чего ДОСТАТОЧНО на Юморе и что НЕОБХОДИМО?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Та самая Тамара Мудрец (16930) 12 лет назад
ДОСТАТОЧНО - прочитать. НЕОБХОДИМО - чувство юмора.
Поэтесса - это яЗнаток (272) 12 лет назад
Не убавить, не прибавить!
Давай зачётку!
Та самая Тамара Мудрец (16930) Потеяя!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (42917) 12 лет назад
достаточно "юмористов", необходимо добавить чуть-чуть чувства юмора....
Ирина Романова Гуру (4257) 12 лет назад
Юмор, единственная категория на проекте, где юмор понимают практически ВСЕ....)) )
и необходимо ещё, только, что бы его стали понимать ПРОСТО - все...:)) )
Источник: опять только ИМХО...