
А вы в душе поёте?а после танцуете?

marusai Гуру (3515), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) 12 лет назад
в душе.. .
ударение-то куда ставить?)))))))))))
marusaiГуру (3515) 12 лет назад
как твоей душе угодно))))
Остальные ответы
Евгения Щенева Мастер (2477) 12 лет назад
в душе я моюсь, а после душа сама себе дискотеку перед зеркалом устраиваю
Инна Смолякова Мудрец (16068) 12 лет назад
точно.. . пою а потом в махровом халате по квартире танцую. . благо ни кто не видит эти па
Bonnie Мастер (1286) 12 лет назад
это зависит от колличества выпитого)
Анна Андрух Мастер (1076) 12 лет назад
Петь - пою, пробовала даже танцевать да чуть кабину не развалила!
Люсенька Мастер (1155) 12 лет назад
и пою и танцую.... весело