Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто станет чемпионом кхл Ак- барс или Локоматив

Раиль Хафизов Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
L.S.''Vendetta'' Ученик (118) 12 лет назад
Ак Барс чемпион!! ! Думаю они победят даже в гостях!
Остальные ответы
Игорь . Мастер (1535) 12 лет назад
Локомотив будет чемпионом, если Ак Барсу также не пруханет как против Авангарда
Александр Оракул (64257) 12 лет назад
Упорная борьба, любой достоен !!!
Дима Искусственный Интеллект (122963) 12 лет назад
Локомотив завтра у себя дома станет Чемпионом
Ирина Оракул (63580) 12 лет назад
Думаю что Локо. Дома они выиграют по-любому
Sabs26 Мыслитель (8239) 12 лет назад
в ярославль едет вся верхушка кхл и фхр
думаю там дело и закончится
по мойму везут туда буланова еще
Карлсон... Профи (851) 12 лет назад
Если у Ярославля нет никакого юбилея в этом году, то Ак Барс (как в том сезоне у Салавата)
Michi Просветленный (29302) 12 лет назад
Должен Локомотив. Эта команда больше заслуживает.
Анархист Гуру (3506) 12 лет назад
АКБАРС, АКБАРС и еще раз АКБАРС
Фарида Профи (615) 12 лет назад
Конечно же АК БАРС!!!!
Дерзкая Мудрец (13111) 12 лет назад
Я за ак Барс Вперед кошки!