Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собираюсь чинить Авто в гараже! какую официальную версию рассказать жене, чтобы поверила???))))))

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814), закрыт 12 лет назад
До новых встреч!!!!
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166309) 12 лет назад
Русмотик, скажи, что пошел на свидание)) )
Приветы)))
Остальные ответы
ЗВЯЗДА Мудрец (17797) 12 лет назад
что в пропке застрял!
Источник: а я тока приперлась!! ! пока (((
Гашек Куман Мыслитель (7430) 12 лет назад
иду в ресторан с любовницей
Юлия Сбитнева Просветленный (22153) 12 лет назад
я сама ей звякну что ты на диванчике с пивой пока машингу чинют))) )
хииии, полный сервис!
Источник: покаюшки!!!
Pavlinka new Просветленный (40825) 12 лет назад
А на фига тогда ты нам, своим друзьям, вот сейчас так соврал?))))))))))
Источник: Удачиииииии!!!))))))
Кот Феликс Мудрец (12314) 12 лет назад
Ушёл в читальный зал читать войну и мир
Марина Просветленный (46354) 12 лет назад
хи хи хи, отправь ее в спа салон и занимайся починкой учинкой))))
Марат Сандыбаев Знаток (431) 12 лет назад
говори правду, а вообще возми её один раз с собой, пусть ключи попадает!! ! больше сама не захочет))))