
А размер имеет значение?

ШаНС Гуру (3561), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olga Vorobeva Гуру (4257) 12 лет назад
Если любят по настоящему, то ни размер зарплаты, ни размер самого мужчины, ни размер чего либо другого, значения не имеют, просто люди не могут друг без друга и все.
Остальные ответы
B C Мыслитель (5180) 12 лет назад
Если это касается счёта в банке... конечно имеет
Лена Лена Оракул (66871) 12 лет назад
Лучше 7 раз отмерь, а потом отрежь!
Нина Шеина Мыслитель (6233) 12 лет назад
Более важен жизненный опыт и тренинг
ШаНСГуру (3561) 12 лет назад
я имел в виду зарплату, а Вы?..
Бука*Бессовестная Хунвэйбинка* Гуру (4139) 12 лет назад
Для истинных гурманов - ДА!!!!
Источник: Я