Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я в ответах нашла подругу... а вы здесь зачем???

Поночка Мастер (1068), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Поцелуй Тигра Мудрец (15396) 12 лет назад
Присоединяюсь к вышеперечисленным ответам.... и.... подругу я тоже нашла... .




Источник: Спс Ответам...
Остальные ответы
Машик Мыслитель (5394) 12 лет назад
Узнать что-нибудь интересное.
александра солодовникова Мудрец (17820) 12 лет назад
А мне, кажется, что мы здесь все от душевного одиночества
Ирина Искусственный Интеллект (333224) 12 лет назад
я здесь от одиночества
ПоночкаМастер (1068) 12 лет назад
удивительно честный и смелый ответ, признацца в этом не просто....мое уважение вам
Ирина Искусственный Интеллект (333224) спасибо
*Юлька-Ангел* Профи (687) 12 лет назад
Узнать что-нибудь для себя. И подсказать что-нибудь другим.
Надежда Л Гуру (4096) 12 лет назад
Убиваю свободное время на работе )))))))))))))
Хризантема Искусственный Интеллект (163492) 12 лет назад
Пообщаться.. Узнать кто и что думает по разным вопросам. У кого какие взгляды на жизнь...
елена Мастер (1670) 12 лет назад
на других посмотреть, себя показать.
Северная льдинка Просветленный (43611) 12 лет назад
Да время убить, и просто пообщаться))
Солнышко Мастер (1940) 12 лет назад
Я здесь чтобы отвечать на вопросы,
может кто нибудь по ностоящему нуждается в мой совет?!
FREYA* Профи (743) 12 лет назад
от нечего делать =)) . А каритнки оч даже ниче, закладочку сделала