
Тада чё вы мне тут рассказываете про приличия, что перед сексом душ? это канешь в идеале, но бывает не до него....

ЧИЛИТА АБРИКОСОВНА Мудрец (14028), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
К@ш@ррр@ Просветленный (37118) 12 лет назад
ну.... в машине.... как-то нет дУша))))
ЧИЛИТА АБРИКОСОВНАМудрец (14028) 12 лет назад
вот и я о том же)))
К@ш@ррр@ Просветленный (37118) они предпочитают дома в кровати)
Остальные ответы
Зелибоба Мыслитель (7318) 12 лет назад
С утра надо было хотя бы....
МаРиНа Мудрец (12056) 12 лет назад
Чаще секс в душе бывает, чем после него)))
Марина Плутова Просветленный (35658) 12 лет назад
Так если ты планирушь встречу с милым, можно и заранее освежиться!:)))
ЧИЛИТА АБРИКОСОВНАМудрец (14028) 12 лет назад
А если не планирую???))
Марина Плутова Просветленный (35658) Я всегда планирую, а если у меня другие планы, то милый отодвигается на потом!:)))