Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Снится ли вам один и тот же сон?

Настёнка) Ученик (217), закрыт 12 лет назад
Мне часто снятся оденаковые сны! Как это можно обьяснить?
Лучший ответ
tasya Мастер (1625) 12 лет назад
да мне снились и снятся до сих пор.... даже бывает такое чувствую как-будто это уже было, это происходило... странное чувство!,,,
Остальные ответы
Silence Мастер (1353) 12 лет назад
У меня типо этого бывает ...И из-за этого у меня часо случаются Де Жа Вю
Сайт my-portfolio.ucoz.net Ученик (91) 12 лет назад
Да мне снится! Случается даже Дежавю!