Antonius
Гуру
(2897)
14 лет назад
Варианта два:
1) Балансировка колёс - наиболее вероятно, но не факт, отсюда второй вариант:
2) Вы могли повредить колёсные диски (например, на большой скорости въехать в яму или выбоину) .
Лично у меня был и второй вариант.
Грыжа, развал-схождение, стойки, шаровые, шрусы - версии несостоятельные, ну а налипшая грязь - вообще полный бред!
Владимир СоловьевМудрец (10989)
14 лет назад
на Лексусе GS-300 колёсные диски очень широкие и когда налипало много грязи руль жутко колбасило.я даже из текстолита делал скребок и при надобности чистил(прада не часто)так что бывает.
Сергей ТерещенкоМыслитель (5261)
14 лет назад
Антониус видимо никогда не ездил с грыжей на колесе ,я в прошлые выходные ехал с дачи, машину заколбасило, выше ста ехать не возможно, так и ехал 90. Домой приехал - на заднем колесе грыжа. Так что прислушивайтесь к умным советам.
Andy_Bug
Мыслитель
(8435)
14 лет назад
Нужно посмотреть что с колесами.
Видимо на каком то колесе или "грыжа" (дефект покрышки) , или налипла грязь.
Снимите колеса поочереди - внимательно осмотрите.
Счистите налипшую засохшую грязь с внутренней стороны дисков.
Отбалансируйте колеса.
Снег Белый
Оракул
(88774)
14 лет назад
Разбалансированы колёса, разрегулирован сход-развал, дефекты резины, различный протектор резины на передней оси, выходят из строя шаровые опоры или наконечники, плохо затянуты болты крепления колёс, неисправности рулевой рейки, ослабление её крепления, машина восстановлена после аварии, в результате чего нарушена геометрия точек крепления элементов подвески, ослабление крепления гидро/электрооусилителя руля, неисправности усилителя. Достаточно?