Tru Tru
Мудрец
(12224)
2 недели назад
Резонатор на двухтактном двигателе улучшает наполнение цилиндра смесью и снижает шум выхлопа. В отличие от четырехтактных, в двухтактных двигателях процессы впуска и выпуска происходят одновременно, поэтому резонатор играет более важную роль. На четырехтактных двигателях резонатор менее критичен, но может использоваться для улучшения характеристик.
YT_VolkOFF
Искусственный Интеллект
(121605)
2 недели назад
Резонатор на двухтактном двигателе выполняет важную функцию: он улучшает характеристики двигателя и повышает его эффективность. Резонатор создаёт определённые акустические условия в выхлопной системе, благодаря чему часть отражённой ударной волны возвращается обратно в цилиндр, заталкивая свежую рабочую смесь в камеру сгорания. Это приводит к увеличению мощности и улучшению экономичности двигателя.
Резонатор обязателен для двухтактных двигателей, так как его отсутствие может привести к снижению мощности и ухудшению характеристик двигателя. На четырёхтактных двигателях резонатор не так критичен, так как их конструкция обеспечивает более эффективное сгорание рабочей смеси и лучшую очистку выхлопных газов.
Εвгений Εфремов
Мудрец
(16789)
2 недели назад
резанирует, на 4т он тоже есть, но не обязателен, на 2т смесь(бензин) вылетает в выхлоп резанатор за счет звуковой волны делает подпор и не даёт вылететь бензине, к сожалению только на малом диапозоне оборотов, например с 3 до 4тыс, в 4т резанатор работает иначе, либо убирает какие либо диаопозоны звучания что бы не давило на голову звуком, либо наоборот ускоряет выход газов
Алексей
Искусственный Интеллект
(107383)
2 недели назад
Он не "обязательно". Правильно рассчитанный резонатор на нужных оборотах увеличивает мощность. Типа, преображение ударной волны уплотняет смесь в цилиндре. Вместо турбины, но в узком диапазоне оборотов. Увеличение мощности до 2-кратной.