Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько можно ездить на машине ,после получения номеров в ГАИ,до техосмотра?

Николай Листаров Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АВЛ Искусственный Интеллект (165446) 12 лет назад
Официоз:
Напомним, что пройти техосмотр нужно в течение 30 дней после регистрации автомобиля.
Без проверки технического состояния выдача нового талона производится в связи с изменением сведений о собственнике или с заменой государственных регистрационных знаков на нем. Не проводится проверка и тогда, когда талон утерян и вместо него выдается дубликат. Сама процедура выглядит так: вы (собственник или представитель собственника) обращаетесь с соответствующим письменным заявлением в ГИБДД по месту регистрации вашего авто. Там проверяют по базе данных факт прохождения техосмотра и на этом основании выдают дубликат.
Кстати, в этом случае срок очередного осмотра ТС не меняется. Если при проверке факт прохождения технического осмотра не подтверждается, вам придется пройти техосмотр по всем правилам.
Остальные ответы
мафиози Мастер (1333) 12 лет назад
1 месяц, но не затягивай!
Марат Сандыбаев Знаток (431) 12 лет назад
один месяц!! ! но если прежний владелец его прошел, то просто приезжай на станцию, со старым талоном, и его поменяют!!!!