Стоит ли переводиться учится на сварщика или на автомеханика?
Я вот учусь на мед брата сейчас. Никто меня не заставлял конечно, но сказали это крутая профессия и так далее. Но я вот летом устроился работать на автозавод вахтой. Ну как поработал в летние каникулы и потом уволился. Отправили в сварочный цех детали варить и закладывать в робота. Там 50 на 50. Сначала привариваешь вручную, а потом робот довармвает. Там точками варили, но есть и полуавтомат. Впринципе меня заинтересовала работа на автозаводе. Если раньше я вообще полный ноль был в авто, то теперь разбираться стал. Правда только кузов. И зарплата хорошая в отличии от мед брата. Так вот я думал перевестись на автомеханика или на сварщика. Просто подумал а надо ли мне быть мед братом. Ведь на автозаводе если деталь щапорол, то можно отремонтировать или заменить, а с человеком такое не прокатит. Стоит ли?
Сварщик сварщик, парень работящий
Сварщик сварщик, электродов ящик!
Поймите интересную вещь то что вам тут рассказали это просто случай из жизни людей кто-то обещает сварщику 20 млрд да как вам сказать везде есть свои плюсы и минусы то что вы работали грузчиком на заводе и вам платили деньги это не факт что вы найдёте подобную работу на постоянную на ближайшие 45 лет сильно меняется. Нет ни одной профессии в какой достигнув раз совершенства не будет прогресса . Всю жизнь надо учиться новому в своей работе. Хороших сварщиков очень мало.... А других ну просто девать некуда... А работа адская дышать расплавами металлов минералов и другой химии, зрение лёгкие руки позвоночник печень кожа температура это будет воздействовать на ваш организм.и самое обидное вредность не везде не хотят работодатели делать аккредитацию рабочего места .... А мед брат это ступень стать врачом а не профессия на всю жизнь.... Автослесарь вы поглядите как изменились автомобили за последние 10 лет и вам чтобы остаться востребованным работником в этой профессии надо идти в ногу с прогрессом.