Top.Mail.Ru
Ответы
Образовательный путь
+4

Стоит ли переводиться учится на сварщика или на автомеханика?

Я вот учусь на мед брата сейчас. Никто меня не заставлял конечно, но сказали это крутая профессия и так далее. Но я вот летом устроился работать на автозавод вахтой. Ну как поработал в летние каникулы и потом уволился. Отправили в сварочный цех детали варить и закладывать в робота. Там 50 на 50. Сначала привариваешь вручную, а потом робот довармвает. Там точками варили, но есть и полуавтомат. Впринципе меня заинтересовала работа на автозаводе. Если раньше я вообще полный ноль был в авто, то теперь разбираться стал. Правда только кузов. И зарплата хорошая в отличии от мед брата. Так вот я думал перевестись на автомеханика или на сварщика. Просто подумал а надо ли мне быть мед братом. Ведь на автозаводе если деталь щапорол, то можно отремонтировать или заменить, а с человеком такое не прокатит. Стоит ли?

По дате
По рейтингу
Мастер
5мес

Сварщик сварщик, парень работящий
Сварщик сварщик, электродов ящик!

Искусственный Интеллект
5мес