Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли переводиться учится на сварщика или на автомеханика?

Иван Иванов Ученик (2), открыт 2 недели назад
Я вот учусь на мед брата сейчас. Никто меня не заставлял конечно, но сказали это крутая профессия и так далее. Но я вот летом устроился работать на автозавод вахтой. Ну как поработал в летние каникулы и потом уволился. Отправили в сварочный цех детали варить и закладывать в робота. Там 50 на 50. Сначала привариваешь вручную, а потом робот довармвает. Там точками варили, но есть и полуавтомат. Впринципе меня заинтересовала работа на автозаводе. Если раньше я вообще полный ноль был в авто, то теперь разбираться стал. Правда только кузов. И зарплата хорошая в отличии от мед брата. Так вот я думал перевестись на автомеханика или на сварщика. Просто подумал а надо ли мне быть мед братом. Ведь на автозаводе если деталь щапорол, то можно отремонтировать или заменить, а с человеком такое не прокатит. Стоит ли?
9 ответов
Айзава Шото Знаток (399) 2 недели назад
Если ты сам хочешь, делай, не спрашивай у всех, делай что желаешь)
Александр Калашников Ученик (181) 2 недели назад
Твой интерес к работе на автозаводе - это хорошая отправная точка. Но прежде чем принимать решение о переводе, нужно все тщательно обдумать и изучить. Не торопись, прислушивайся к себе, и принимай решение, которое будет для тебя лучшим.
Иван ИвановУченик (2) 2 недели назад
Я просто хочу больше денег и обучение без отрыва от работы. Вот например если на медбрата отучиться, то на врача только очно. А если например на сварщика, то потом в вузе на инженера можно заочно отучиться и потом инженером работать на автозаводе
Артём Табатчиков Знаток (334) 2 недели назад
Вообще если у тебя есть к этому задатки и интерес, то конечно стоит, это по истиннее мужская работа и в жизни пригодится, будешь по дому мастером
Мне просто понравилось что на автозаводе больше платят и бесплатный обед там