Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вам дает чтение художественной литературы и, в частности, классики

Юличка Профи (695), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mr Мастер (1830) 12 лет назад
понимание что мир катится в Ж.. пу!. . и читая худ и класс литературу человек вылезает из диградации!..
Остальные ответы
Экс - министр Просветленный (24133) 12 лет назад
Вкус, грамотность и чувство меры. В итоге -- сам пишу.
Дмитрий Братеньков Мудрец (10646) 12 лет назад
Отдых от современных реалий.
Maiiaz Мастер (2142) 12 лет назад
Воспитание чувств!
Анюта Вострикова Знаток (431) 12 лет назад
Приятное времяпрепровождение
Флюза Ильм Просветленный (24513) 12 лет назад
Спокойствие и гармонию в душе