Top.Mail.Ru
Ответы

Как сделать систему шансов (Roblox Studio)

Я делаю rng плейс, мне надо сделать шансы на выпадения, просмотрел всё, но ничего не нашёл.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Ученик
4мес

Для создания системы шансов в Roblox Studio можно использовать следующие подходы:

Весовые коэффициенты (Weighted Randomness). Нужно определить список названий событий и список весовых коэффициентов, которые определяют вероятность выбора каждого события. Чем больше значение веса, тем выше вероятность. Затем сгенерировать случайное число от 1 до суммы всех весов и выбрать событие на основе этого числа, проходя по списку событий и суммируя веса. Если сгенерированное число меньше или равно сумме весов, то возвращается соответствующее событие.
Вероятностная таблица (Probability Table). Нужно создать таблицу, содержащую пары «событие — вероятность». Вероятности должны суммироваться до 1 (или 100%). Затем сгенерировать случайное число от 0 до 1 и пройти по таблице, суммируя вероятности. Если сгенерированное число меньше или равно сумме вероятностей, то возвращается соответствующее событие.
Использование библиотек. В Roblox есть библиотеки, которые предлагают более сложные и гибкие инструменты для работы с вероятностями. Например, Random из RbxUtility может быть полезна для генерации случайных чисел с различными распределениями.
Выбор метода зависит от потребностей и сложности игры. Можно экспериментировать с разными подходами, чтобы найти наиболее подходящий.

Аватар пользователя
Знаток
4мес

если это то , лови скрипт
local AllowedEnemies = {
["EnemyOne"] = ChanceNumber;
["EnemyTwo"] = ChanceNumber;
}

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

Для создания системы шансов в Roblox Studio можно использовать следующие подходы:

Весовые коэффициенты (Weighted Randomness). Нужно определить список названий событий и список весовых коэффициентов, которые определяют вероятность выбора каждого события. Чем больше значение веса, тем выше вероятность. Затем сгенерировать случайное число от 1 до суммы всех весов и выбрать событие на основе этого числа, проходя по списку событий и суммируя веса. Если сгенерированное число меньше или равно сумме весов, то возвращается соответствующее событие. 1
Вероятностная таблица (Probability Table). Нужно создать таблицу, содержащую пары «событие — вероятность». Вероятности должны суммироваться до 1 (или 100%). Затем сгенерировать случайное число от 0 до 1 и пройти по таблице, суммируя вероятности. Если сгенерированное число меньше или равно сумме вероятностей, то возвращается соответствующее событие. 1
Использование библиотек. В Roblox есть библиотеки, которые предлагают более сложные и гибкие инструменты для работы с вероятностями. Например, Random из RbxUtility может быть полезна для генерации случайных чисел с различными распределениями. 1
Выбор метода зависит от потребностей и сложности игры. 1