Как сделать систему шансов (Roblox Studio)
Я делаю rng плейс, мне надо сделать шансы на выпадения, просмотрел всё, но ничего не нашёл.
Для создания системы шансов в Roblox Studio можно использовать следующие подходы:
Весовые коэффициенты (Weighted Randomness). Нужно определить список названий событий и список весовых коэффициентов, которые определяют вероятность выбора каждого события. Чем больше значение веса, тем выше вероятность. Затем сгенерировать случайное число от 1 до суммы всех весов и выбрать событие на основе этого числа, проходя по списку событий и суммируя веса. Если сгенерированное число меньше или равно сумме весов, то возвращается соответствующее событие.
Вероятностная таблица (Probability Table). Нужно создать таблицу, содержащую пары «событие — вероятность». Вероятности должны суммироваться до 1 (или 100%). Затем сгенерировать случайное число от 0 до 1 и пройти по таблице, суммируя вероятности. Если сгенерированное число меньше или равно сумме вероятностей, то возвращается соответствующее событие.
Использование библиотек. В Roblox есть библиотеки, которые предлагают более сложные и гибкие инструменты для работы с вероятностями. Например, Random из RbxUtility может быть полезна для генерации случайных чисел с различными распределениями.
Выбор метода зависит от потребностей и сложности игры. Можно экспериментировать с разными подходами, чтобы найти наиболее подходящий.
если это то , лови скрипт
local AllowedEnemies = {
["EnemyOne"] = ChanceNumber;
["EnemyTwo"] = ChanceNumber;
}
Для создания системы шансов в Roblox Studio можно использовать следующие подходы:
Весовые коэффициенты (Weighted Randomness). Нужно определить список названий событий и список весовых коэффициентов, которые определяют вероятность выбора каждого события. Чем больше значение веса, тем выше вероятность. Затем сгенерировать случайное число от 1 до суммы всех весов и выбрать событие на основе этого числа, проходя по списку событий и суммируя веса. Если сгенерированное число меньше или равно сумме весов, то возвращается соответствующее событие. 1
Вероятностная таблица (Probability Table). Нужно создать таблицу, содержащую пары «событие — вероятность». Вероятности должны суммироваться до 1 (или 100%). Затем сгенерировать случайное число от 0 до 1 и пройти по таблице, суммируя вероятности. Если сгенерированное число меньше или равно сумме вероятностей, то возвращается соответствующее событие. 1
Использование библиотек. В Roblox есть библиотеки, которые предлагают более сложные и гибкие инструменты для работы с вероятностями. Например, Random из RbxUtility может быть полезна для генерации случайных чисел с различными распределениями. 1
Выбор метода зависит от потребностей и сложности игры. 1