Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Биение руля на скорости 95 Км/ч и выше в ВАЗ 2110

Влад Каплин Знаток (254), закрыт 4 дня назад
Приветствую, случилась проблема следующего характера: с покупки машины сильно било руль где-то на скорости 110-130 км/ч (даже без торможения бил руль), потом по итогу купил новые литые диски, и новую резину к ним - поставили в шиномонтаже, отбалансировали, вибрация стала меньше, но она не ушла, сразу же поменял тормоза передние полностью (тормозные суппорта, тормозные диски, колодки) и при торможении руль бить перестало совсем, через неделю рулевые наконечники поменял, сделав развал сразу же, но теперь проблема в том, что при скорости в 95 км/ч и выше руль начинает бить, и чем выше скорость, тем сильнее бьет. Езжу часто по трассе до родственников и эта проблема довольно критична, т.к. там ехать 95, при скорости потока в 110 сомнительное удовольствие, да и комфорта от постоянной тряски и биения руля мало.
Лучший ответ
Evgeny1990 Мудрец (16551) 1 неделю назад
Понимаю, ситуация неприятная. Дай угадаю, ты подумал, что новый комплект литых дисков и шины решат проблему, но как видишь, дело не только в этом. Причин может быть несколько: возможно, колеса неправильно отбалансировали или, что хуже, есть вибрации из-за изношенных подвесок или ступичных подшипников. Проверь балансировку повторно и обрати внимание на состояние подвески. И не думай, что всё можно решить заменой деталей наобум, нужен грамотный подход.
Влад КаплинЗнаток (254) 1 неделю назад
Тоже думал о ступичных подшипниках. Ещё грешил на шаровые, но вчера в сервисе их проверили и сказали шаровые живые и замены пока не требуют
Влад КаплинЗнаток (254) 4 дня назад
По итогу проблема решилась тем, что я поехал на шиномонтаж к знакомому, там мы сняли передние диски и в них в каждом оказалось грамм по 300-400 грязи на внутренней части, которая прилипла и не отмывалась. В итоге её счистили, заного отбалансировали и биение колес ушло полностью, лишь немного тряска при разгоне свыше 130 км/ч
Остальные ответы
Драгомир Бутулисов Оракул (87313) 1 неделю назад
меняйте теперь рулевые колонки иили оси или чо там у вас в 10ке.
Проведите диагностику не в шиномонтаже и интернете, а в автосервисе. Спросите у друзей знакомых какой более менее приличный и дуйте туда пусть вам ходовую посмотрят или сразу поменяют.
Искусственный Интеллект (153798) 1 неделю назад
Нормальной считается частота от 60 до 90 ударов/мин.
~style~ Искусственный Интеллект (168051) 1 неделю назад
Люфт в р/рейке, балансировку сделай в другом месте, с нуля.
Влад КаплинЗнаток (254) 1 неделю назад
Балансировку колёс делал буквально месяц назад, собственно сразу же после того как купил и ставил диски с резиной новые на машину. Или заного теперь перебалансировать ?!
~style~ Искусственный Интеллект (168051) Влад Каплин, Заново с нуля, т.е. снимаются все! старые грузики и балансируется заново. Личн. опыт - 20 лет на (ВАЗ-21102).
А Б Б А Искусственный Интеллект (100258) 1 неделю назад
сайлент-блоки в опорах может износились
х Мастер (1158) 1 неделю назад
ДА,ОБЫЧНО ТАКОЕ КОГДА НЕТ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС,НО РУЛЕВУЮ РЕЙКУ ПОКА НЕ МЕНЯЙ,ПОСМОТРИ ВСЕ РЕЗИНОВЫЕ ДЕТАЛИ ,ВКЛЮЧАЯ ПОДУШКИ ДВС!
Влад КаплинЗнаток (254) 1 неделю назад
По подушкам ДВС порядок, на коробке осенью сам менял, чуть богу душу не отдал, пока мучался с подушкой КПП
хМастер (1158) 1 неделю назад
НА ВАЗЕ ЕСТЬ АВС ,КУРСАВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И Т.Д?
Vell Muhini Мудрец (15658) 1 неделю назад
едь на финишную балансировку...... скорее всего у тебя кривая ступица
Влад КаплинЗнаток (254) 1 неделю назад
Сейчас тоже узнавал у людей знакомых, возможно грузик действительно отлетел, потому что литье и все грузы наклееные, а не вбитые
~style~ Искусственный Интеллект (168051) Влад Каплин, На литьё их только клеят, будешь скобы ставить - испортишь литьё.
_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_ Просветленный (47086) 1 неделю назад
кроме причин что описали выше, бывает вибрация изза гранаты. она же шрус.
Влад КаплинЗнаток (254) 1 неделю назад
ШРУСы проверял тоже в сервисе со специалистом, он сказал они ещё хорошие и единственное в чем у них проблема это начинающийся износ пыльников
_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_Просветленный (47086) 1 неделю назад
смещение половинок шруса дают вибрацию, на глаз не увидишь, только замена , можно с исправного авто взять на проверку поставить, по очереди правую левую
_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_Просветленный (47086) 1 неделю назад
балансировка тоже вопрос, мне делали как то, на зимней перед установкой типа профилактики, начала бить, хотя до этого не била, приехал на этот же шиномонтаж, в другую смену, мужики матили тех кто делал, после того как сказал что ваши с другой смены - денег не взяли, сказали сами разберутся... так что всяко бывает
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (384207) 1 неделю назад
Кривые диски или резина, но один раз попались кривые ступици, проверяй
Влад КаплинЗнаток (254) 1 неделю назад
Диски новые, не бился, не тёрся. Им с магазина 3 месяца, резина тоже новая, покупал сразу к дискам, по ступицам под вопросом
Васька танкист Просветленный (41508) Влад Каплин, бывает и резина с новья винтом
Васька танкист Просветленный (41508) 1 неделю назад
Заедь на диагностику, там скажут, а эдак можно всю машину поменять
ЛёхаПросветленный (20390) 1 неделю назад
у меня 4 года ни один диагност такую же проблему выявить не может в чем причина. а сам я грешу на приводы коробки
Васька танкист Просветленный (41508) Лёха, это же не Мерседес, что никто отремонтировать не может
Лёха Просветленный (20390) 1 неделю назад
у меня в приоре такая же проблема, биение на примерно таких же скоростях. диски менял колесные, тормозные диски, резину балансировал в разных шиномонтажках, проверял на кривизну. Грешу на приводы коробки с внутренними шрусами, так как наружные я уже менял. Ступичные подшипники тоже менял, ничего не изменилось. Подвеска вся в порядке, новые шаровые опоры и наконечники рулевые.
Виктор Максимов Оракул (57600) 1 неделю назад
Заднюю балку проверял? Сайленблоки, втулки аммортизаторов?
Влад КаплинЗнаток (254) 4 дня назад
На задней балке сайлентблоки менял полгода назад, там были трупы. Но проблему уже решил, вот зашел вопрос закрывать. Суть была в том, что на внутрянке дисков налипла грязь, грамм по 300 с каждого колеса, почистил их и все стало идеальным
Похожие вопросы