
Дамы, Ваше брачное ложе сильно скрипит, когда Вы занимаетесь любовью?

Римский сенатор Просветленный (39136), закрыт 12 лет назад
Это Вас заводит или напрягает?
Лучший ответ
Татьяна Гуру (4689) 12 лет назад
больше стекла дрожат...
Остальные ответы
Рамзия Залалова Ученик (207) 12 лет назад
Совем не скрипит.. . он подтянул все так, теперь кровать такая крепкая....
Svetik M* Оракул (52848) 12 лет назад
Нет, не скрипит, у меня новая кровать, в прошлом году поменяли! Оно меня устраивает, там специальные матрасы "Венетто"
Вия Просветленный (26211) 12 лет назад
эт в каком веке живем.... что еще скрипит у кого то ложе?)))
Black Panther Мудрец (13849) 12 лет назад
Нет, оно у нас не скрепит, все с этим впорядке!
Люсенька Мастер (1155) 12 лет назад
не-а, как ни как мебель современная и готова ко всему
Miss Blond Оракул (87831) 12 лет назад
Ну я не в каменном веке живу ж!!!! что б скрипела!!!
Arkady Sempliyaroff Мыслитель (8504) 12 лет назад
Заскрипеть не успевает. Полгода она живет нормально, а потом рассыпается в щепки, мы ее выбрасываем и покупаем новую...