Андрей Власов Qwert
Мастер
(1280)
2 дня назад
Незнаю я обычно не пристегнут и говорю а тебя это волновать не должно это моя жизнь
ГибридычОракул (64273)
2 дня назад
если ты балбес, то не рассказывай это всем на посмешище, объясняю почему пристёгнут ты или нет ДОЛЖНО волновать каждого, каждый человек живущий в стране важен, он работает, что то производит для страны и с этого платит налоги, то что он делает это польза и благосостояние страны, из налогов складывается бюджет страны, по этому каждый живой человек важен, от тебя мёртвого пользы нет!
ГибридычОракул (64273)
2 дня назад
и ещё, куча видео когда две машины столкнувшись на перекрёстке и одна из них продолжает кататься кругами и бить другие машины, а почему? потому, что балбес водятел был не пристёгнут и при ударе вылетел с водительского места и валяется где то в салоне не имея возможности нажать на тормоз, от его тупорылости страдают другие невинные люди.
Ти
Искусственный Интеллект
(354315)
2 дня назад
Если через лобовое вылетел, то смотря куда упал, а вот в случае столкновения, когда ремень заклинило и машина загорелась, ты будешь той головешкой, которую вытащить из салона, потому и говорят, что надо возить с собой нож, чтобы в случае клина замка сумел выбраться, если в сознании.
Aleksandr
Искусственный Интеллект
(159108)
2 дня назад
Вы не мучайтесь, заметили - сразу у него и спрашивайте. А заодно интересуйтесь вкурсе ли он об отличиях кузова автомобилей современных и прошлого века.
Да такие случаи чудесного спасения в детстве нередко слышал. Даже у знакомых из соседнего подъезда подобное приключилось. Они все переломанные в новеньком фольксвагене, а того удачно выбросило из жигулей. Но почему единичные случаи берутся как руководство к действию -- проблема вот в этих вот знакомых, постоянно пересказывающих свою историю.
Юрист
Мудрец
(10777)
2 дня назад
Начать надо с того откуда появилось такое мнение. А появилось оно где-то в 90-е когда дороги стали делать получше, российские машины стали ездить побыстрее, а также появилось много старых иномарок. Пассивная безопасность этих машин заключалась только в ремнях, но страдала из-за "усталости металла". И вот не на "критических" скоростях действительно было много случаев перевертышей когда пристегнутые превращались в консерву (шпротный паштет), а вылетевшие - отделывались незначительными повреждениями. Сейчас машины новее, пассивная безопасность увеличилась, добавились подушки, вспомогательные системы и т.п., но стереотип еще пока действует и звучит просто как отмазка.
Сергей Исаков
Оракул
(95438)
1 день назад
Это всё пустая болтовня дилетантов. Ученые не дремлют .Они давным- давно изучили все возможные случаи ДТП .С ремнями и без.Краш- тесты называется.И все вероятности просчитали. Кому интересно- читайте научно- популярную литературу.Ремни отлично работают при прямом ударе, при опрокидывании.Почти не работают при боковом.Отрицательно работают при попадании машины под воду.Ну и при пожаре.Поэтому совет:Пока летите с моста в реку успевайте отстегнуться, под водой этого сделать не удастся....
Aston DBS
Высший разум
(626259)
1 день назад
Так было всегда,есть и будет.Всегда берутся "знакомые",которые попадали в такие ситуации,только зачастую это балаболы,которым хочется самооправдания или просто внимания.
Правда с другой стороны,тебе то что с этого?Не не пристегнулся человек и что?У тебя от этого как-то жизнь изменится?Ответ очевиден...
Дивергент
Высший разум
(1776831)
1 день назад
А вот когда после столкновения твой автомобиль загорится, а твой ремень заклинит, тогда и узнаешь почему... Но ненадолго узнаешь, секунд на пятнадцать... До взрыва. А дальше будешь уже рассказыыать свои побасенки на небесах.
Я заметил что чуть ли не каждый третий водитель использует это как оправдание, почему????