
иногда под ответом пишут какой то источник...обьясните блондинке что это?

Лена Мудрец (10964), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ШарлиZ Мыслитель (5088) 12 лет назад
пиши там чего пила сегодня - не ошибешься! Это отчет о проделанной работе у людей!
Источник: кофе сигарета
ЛенаМудрец (10964) 12 лет назад
а где там то ? где это?
Остальные ответы
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (105858) 12 лет назад
Я хоть и брюнетка, тоже не знаю. Скажут, напиши мне, пожалуйста.
Aleksandr Orlov Гуру (3096) 12 лет назад
Со зрением плохо, денег не вижу!
Водяной Искусственный Интеллект (210306) 12 лет назад
Специально для блондинок: источник-родник-ключ-замок-дверь. Они за дверью все свои источники держат
ЛенаМудрец (10964) 12 лет назад
неплохая логическая цепочка....
где мне свой источник найти ??(специально для блондинки)