Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выйти на прямую с поддержкой Mail.ru?

kalexd Ученик (162), открыт 1 день назад
В общем, я совершил фатальную ошибку, а именно привязал двухфакторную аутентификацию к своей почте и оказывается если ты забыл пароль, то все, надо писать заявку, нельзя никак по номеру телефона подтвердить, а самое забавное что даже смс на номер пришла, типо кто-то подал заявку на восстановление), а писать эту самую заявка я не хочу ( тк я думаю некоторые из-вас знают как работает заявка на восстановление, не помнишь пароль при создании акка - заявка не рассматривается) в общем мне нужно каким-то образом достучаться и выйти на связь с поддержкой маил ру, чтобы там попытаться предоставить доказательства того что аккаунт принадлежит мне
2 ответа
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 21 час назад
Здравствуйте. Для решения вашего вопроса создание заявки обязательно. Вы можете создать её через форму: https://account.mail.ru/recovery
kalexdУченик (162) 19 часов назад
здраствуйте, уже 2 раза создавал и получал копипасту, нужно именно связаться с сотрудником для предоставления большей информации так как заявка не дает мне полностью все расписать
Яна Громова Крупнейший почтовый сервис в Рунете (57329) kalexd, В таком случае укажите номер вашей заяви. Пожалуйста, отправьте эту информацию в личном вопросе через мой профиль. Не забудьте снять галочку «Сделать вопрос видимым для всех пользователей». На всякий случай прилагаю скриншот с указанием этой галочки: https://s.mail.ru/4hS6/JhNBGxb73
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (354738) 1 день назад
Если бы вы не привязывали 2FA и забыли бы пароль, все равно надо будет вам составлять заявку в техподдержку и доказывать, что вы не злоумышленник и что ящик, куда вы так стремитесь - ваш.
Смс пришла вам на случай, если вы не теряли доступ в ящик, но кто-то другой пытается восстановить доступ в ваш ящик, чтоб вы были в курсе.
Заявки уходят живым людям, тот факт, что они всем отвечают шаблонными фразами, которые не проходят проверку на антиплагиате, вовсе не означает, что они не люди, а роботы, как например, в Гугле.

При получении заявки на восстановление у техподдержки есть два плохих варианта:
- отобрать ящик у нормального пользователя, который не терял к нему доступ и отдать его злоумышленнику
или
- не дать доступ обратившемуся,
техподдержка в случае сомнения выбирает наименьшее зло, а именно не дает доступ обратившемуся.

Техподдержка при получении заявки на восстановление доступа по умолчанию считает написавшего злоумышленником. Ваша задача доказать техподдержке, что это не злоумышленник и что ящик, куда вы так стремитесь - действительно ваш. Для этого сотрудник техподдержки задает такие вопросы, ответы на которые:
- которые знает хозяин ящика;
- не знает злоумышленник;
- относительно быстро могут быть проверены сотрудником техподдержки.

Самый первый пароль - как раз из таких вопросов, как бы вам это не нравилось.
kalexdУченик (162) 1 день назад
Тоесть, имея привязанный номер телефона (без 2fa) я бы все равно не смог восстановить почту по смс?
kalexdУченик (162) 1 день назад
и все же пока вы не ответили (я надеюсь что вы ответите), хочу спросить, есть ли возможность написать тех поддержки без заявки, чтобы я полностью мог расписать что и как произошло и попытаться предоставить доказательства принадлежности того емейла мне?
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (354738) kalexd, нет, надо чтоб была заявка, там не роботы, просто отвечают шаблонами. Если скажем сто человек обратилось с вопросом "дайте доступ туда-то", то всем им будет предложено ответить на одни и те же вопросы. Кроме того, в форме заполнения заявки есть поле для ввода своего текста.
Похожие вопросы