ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*
Высший разум
(354738)
1 день назад
Если бы вы не привязывали 2FA и забыли бы пароль, все равно надо будет вам составлять заявку в техподдержку и доказывать, что вы не злоумышленник и что ящик, куда вы так стремитесь - ваш.
Смс пришла вам на случай, если вы не теряли доступ в ящик, но кто-то другой пытается восстановить доступ в ваш ящик, чтоб вы были в курсе.
Заявки уходят живым людям, тот факт, что они всем отвечают шаблонными фразами, которые не проходят проверку на антиплагиате, вовсе не означает, что они не люди, а роботы, как например, в Гугле.
При получении заявки на восстановление у техподдержки есть два плохих варианта:
- отобрать ящик у нормального пользователя, который не терял к нему доступ и отдать его злоумышленнику
или
- не дать доступ обратившемуся,
техподдержка в случае сомнения выбирает наименьшее зло, а именно не дает доступ обратившемуся.
Техподдержка при получении заявки на восстановление доступа по умолчанию считает написавшего злоумышленником. Ваша задача доказать техподдержке, что это не злоумышленник и что ящик, куда вы так стремитесь - действительно ваш. Для этого сотрудник техподдержки задает такие вопросы, ответы на которые:
- которые знает хозяин ящика;
- не знает злоумышленник;
- относительно быстро могут быть проверены сотрудником техподдержки.
Самый первый пароль - как раз из таких вопросов, как бы вам это не нравилось.
kalexdУченик (162)
1 день назад
Тоесть, имея привязанный номер телефона (без 2fa) я бы все равно не смог восстановить почту по смс?
kalexdУченик (162)
1 день назад
и все же пока вы не ответили (я надеюсь что вы ответите), хочу спросить, есть ли возможность написать тех поддержки без заявки, чтобы я полностью мог расписать что и как произошло и попытаться предоставить доказательства принадлежности того емейла мне?