В семье две сестры, Аня и Катя. Однажды, в 7:30 утра, Аня установила таймер на телефоне Кати, который должен сработать через к минут. Катя не подозревала об этом и отправилась в школу с телефоном. Занятия у Кати начинаются в 9:00. Каждый урок длится п минут, а перерыв между ними составляет т минут. Всего у неё запланировано t уроков. Определите, на каком уроке прозвонит таймер и удастся ли Ане осуществить свою шутку. Учтите, что звонок на урок или с урока начинается в первую секунду минуты, а таймер срабатывает в тридцатую секунду минуты. Вам необходимо выяснить номер урока, когда прозвонит таймер. Если таймер сработает во время перемены, до начала первого урока или по ле завершения последнего, выведите -1. Формат входных данных Четыре целых числа даны каждый в своей строке в следующем порядке: k, n, m, t - число минут на таймере, длина урока, длина перемены и количество уроков, 1 < k < 1000, 10 < n < 100, 10 < m < 100, 2 < t < 10. Формат выходных данных Выведите единственное число - номер урока в течение которого сработал будильник или 1, если будильник сработал во время перемены, до первого или после последнего урока, т. е. вне уроков. Ввод Вывод 95 1 45 10 5 Ввод Вывод 40 -1 45 10 5 Ввод Вывод 400 -1 45 15 5
Вам необходимо выяснить номер урока, когда прозвонит таймер. Если таймер сработает во время перемены, до начала первого урока или по ле завершения последнего, выведите -1.
Формат входных данных
Четыре целых числа даны каждый в своей строке в следующем порядке: k, n, m, t - число
минут на таймере, длина урока, длина перемены и количество уроков, 1 < k < 1000, 10 < n < 100, 10 < m < 100, 2 < t < 10.
Формат выходных данных
Выведите единственное число - номер урока в течение которого сработал будильник или
1, если будильник сработал во время перемены, до первого или после последнего урока, т. е. вне уроков.
Ввод Вывод
95 1
45
10
5
Ввод Вывод
40 -1
45
10
5
Ввод Вывод
400 -1
45
15
5