enddes-
Гуру
(3557)
16 часов назад
Mono и IL2CPP:
Mono: Если игра использует Mono, её скрипты хранятся в виде .NET-байт-кода (CIL), который можно относительно легко декомпилировать с помощью инструментов вроде dnSpy или ILSpy. Однако даже в этом случае код может быть обфусцирован (защищён), что делает его трудным для чтения.
IL2CPP: Если игра использует IL2CPP, то скрипты компилируются в машинный код (C++), и восстановить их в исходном виде практически невозможно. В таких случаях инструменты вроде IL2CPP Dumper могут лишь частично помочь получить информацию о структуре кода.
Обфускация:
Многие разработчики защищают свои проекты с помощью обфускаторов (например, Obfuscator или SmartAssembly). Такие инструменты намеренно запутывают код, переименовывая методы и переменные в нечитаемые символы, удаляя комментарии и усложняя логику. Это может быть причиной "ломаных" скриптов.
Ограничения декомпиляторов:
Инструменты вроде AssetRipper или TinyRipper часто работают с ресурсами игры (текстуры, модели, анимации) и могут не идеально восстанавливать код. Они не всегда способны корректно обработать сложные структуры данных или обфусцированный код.
Что можно сделать:
Использовать правильные инструменты:
Для Mono используйте dnSpy или ILSpy, они лучше подходят для анализа C#-кода.
Для IL2CPP используйте комбинацию IL2CPP Dumper и IDA Pro или Ghidra, но будьте готовы к тому, что это гораздо сложнее.
Изучить обфусцированный код:
Если код обфусцирован, потребуется много времени и усилий для его анализа и восстановления. Это требует глубокого понимания C#, .NET и структур Unity.
Но проблема в том, что скрипты ломаные, куча ошибок и вообще скрипты пустые, как декомаилировать нормальные скрипты?
Диванные эксперты прошу не засорять чат