Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обсолютно каждая женщина способна сказать НЕТ?

Пользователь удален Мудрец (17288), закрыт 12 лет назад
Я думаю что не каждая... а вы как думаете?
Лучший ответ
Avanturinka Гуру (3183) 12 лет назад
абсолютно каждая женщина НЕ способна сказать твердое НЕТ))))
Остальные ответы
любящая весну Мудрец (10287) 12 лет назад
Каждая может сказать нет зависит от такого кто просит
Карина Полякова Профи (570) 12 лет назад
Абсолютно каждая, но не в абсолютно каждой ситуации....)))))))
Екатерина Макарова Гуру (3712) 12 лет назад
по поводу "нет" незнаю, а вот "да" скажет любая, если хорошо попросить! ))
_Марина _ Мыслитель (5025) 12 лет назад
Если ей захочется так сказать, то скажет
Tatiana Профи (563) 12 лет назад
Возможно иногда женщина просто не хочет говорить "нет"))))
DAN Ученик (223) 12 лет назад
многие мужики не дожидаются ответа.
Ромашкина Мудрец (14574) 12 лет назад
Женщина предпочитает откровенное «нет» , чем неуверенное «да» , за которым впоследствии следует все же отказ.