
как удалить почтовый ящик

Павел Кожевников Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1910706) 4 года назад

Почтовый ящик блокируется (с удалением всей информации),
но полностью не удаляется.
здесь прямая ссылка на блокировку
.
Остальные ответы
НеРВоМоТКа Гуру (3879) 12 лет назад
Для удаления Вашего почтового ящика воспользуйтесь специальным интерфейсом (доступен из Вашего ящика) .

Чтобы попасть в него, необходимо войти в любой Ваш почтовый ящик в нашей почтовой системе.
Для удаления почтового ящика :

введите в поле Имя пользователя имя почтового ящика, который Вы хотите удалить
выберите соответствующий домен в выпадающем списке (@mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru или @list.ru)
введите в поле Пароль верный пароль к этому почтовому ящику
нажмите кнопку Удалить
Если введенный пароль верный, удаляемый Вами почтовый ящик будет освобожден от содержимого, доступ к нему будет заблокирован, имя удаленного почтового ящика будет свободно не ранее, чем через 3 месяца после удаления ящика.