Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

(Unity C#) Помогите кто знает

Максим Фролов Ученик (95), открыт 15 часов назад
я написал

--------------------------
public Animator anim;

private void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
}

private void Update()
{
Ray ray = new Ray(transform.position, transform.forward * 15);
RaycastHit hit;
Debug.DrawRay(transform.position, transform.forward * 15, Color.red );

if (Physics.Raycast(ray, out hit))
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
if(hit.collider.CompareTag("Pref"))
{
anim.SetBool("попал?", true);

}

}
}
}
-----------------------------

так вот, у меня есть префаб, который создаётся в определённой точке и идёт вперёд, вот код

-------------------------
public GameObject prefab;
public float RandX;
Vector3 spawn;
public float spawnDelay;
float nextSpawn = 0f;

private void Update()
{
if(Time.time > nextSpawn)
{
nextSpawn = Time.time + spawnDelay;
RandX = Random.Range(-8, 8);
spawn = new Vector3(RandX, transform.position.y, transform.position.z);
GameObject enemy = Instantiate(prefab, spawn, Quaternion.identity);
enemy.AddComponent<MoveForward>();
}
}
-----------------------

в строчке

enemy.AddComponent<MoveForward>();

вот такой код

-----------------
public float speed = 5f; // Скорость движения

void Update()
{
transform.Translate(Vector3.back * speed * Time.deltaTime);
}
------------------

и вот, я хотел чтобы при попадении в этот создаваемый префаб, проигрывалась анимация, а после удаление, но я не знаю как это сделать, чатGPT мне вроде чуть помог, но анимируются все префабы, а я задумывал что бы именно тот в который я попал, я посмотрел много гайдов на ютубе, но там обычная анимация и RayCast, я уже не знаю куда мне писать, может тут помогут
1 ответ
Ярик Мопс Ученик (140) 15 часов назад
удали весь код и напиши с рук заново и в конце напиши (xyi xyi xyi)
Похожие вопросы