и вот, я хотел чтобы при попадении в этот создаваемый префаб, проигрывалась анимация, а после удаление, но я не знаю как это сделать, чатGPT мне вроде чуть помог, но анимируются все префабы, а я задумывал что бы именно тот в который я попал, я посмотрел много гайдов на ютубе, но там обычная анимация и RayCast, я уже не знаю куда мне писать, может тут помогут
--------------------------
public Animator anim;
private void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
}
private void Update()
{
Ray ray = new Ray(transform.position, transform.forward * 15);
RaycastHit hit;
Debug.DrawRay(transform.position, transform.forward * 15, Color.red );
if (Physics.Raycast(ray, out hit))
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
if(hit.collider.CompareTag("Pref"))
{
anim.SetBool("попал?", true);
}
}
}
}
-----------------------------
так вот, у меня есть префаб, который создаётся в определённой точке и идёт вперёд, вот код
-------------------------
public GameObject prefab;
public float RandX;
Vector3 spawn;
public float spawnDelay;
float nextSpawn = 0f;
private void Update()
{
if(Time.time > nextSpawn)
{
nextSpawn = Time.time + spawnDelay;
RandX = Random.Range(-8, 8);
spawn = new Vector3(RandX, transform.position.y, transform.position.z);
GameObject enemy = Instantiate(prefab, spawn, Quaternion.identity);
enemy.AddComponent<MoveForward>();
}
}
-----------------------
в строчке
enemy.AddComponent<MoveForward>();
вот такой код
-----------------
public float speed = 5f; // Скорость движения
void Update()
{
transform.Translate(Vector3.back * speed * Time.deltaTime);
}
------------------
и вот, я хотел чтобы при попадении в этот создаваемый префаб, проигрывалась анимация, а после удаление, но я не знаю как это сделать, чатGPT мне вроде чуть помог, но анимируются все префабы, а я задумывал что бы именно тот в который я попал, я посмотрел много гайдов на ютубе, но там обычная анимация и RayCast, я уже не знаю куда мне писать, может тут помогут