Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы доводите свою мысль до человека,если он почти безнадёжен,чтобы её понять?

Сергей Z Просветленный (23732), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tamarita Высший разум (117052) 12 лет назад
Почти не бывает, либо он понимает Вас, либо не хочет понять (понимая при этом) .
Раньше пыталась объяснить человеку свою позицию, долго билась впустую.
Больше не пытаюсь.. . Зачем? Все тщетно!
Остальные ответы
Анкур Мыслитель (5585) 12 лет назад
Если не получается довести мысль, то нужно показать своим примером. А вообще, лучше и начинать с примера.
Павел Наумов Просветленный (40771) 12 лет назад
Если надо поэтапно как учат иностранным языкам по частям методом перевода
Tatiana Профи (563) 12 лет назад
Сначала нужно сделать так, чтобы он понял, что для вас это серьёзно и решил поговорить (для этого можно его обескуражить, сделать что-то, чего он совсем не ожидает) и потом простым языком объяснить свою мысль, описать свои чувства (конечно же)))) . Если он не умственно отсталый, он поймёт. А прислушиваться ли к ней - его дело!
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Никогда не пытаюсь биться об стену. Безнадежный сам должен обрести "надежность"....)))))))))))))))))
маргарита ветер Просветленный (27201) 12 лет назад
Просто подбираю слова которые ему понятны. Свою мысль донести можно в разной форме.
мативенко Профи (969) 12 лет назад
сказать безнадёжный это на себе крест поставить, догонит со временем.
Selena Мыслитель (6310) 12 лет назад
А зачем? Его мировоззрение-следствие менталитета.
Наталья Абадонова Профи (946) 12 лет назад
начинаю орать и вдалбливать
Maia Psheshini Мастер (1478) 12 лет назад
uj poverte mne po opitu:
20 let staralas' - ne xochet - ne uslishit!
a zaxochet poslushat - uje u vas jelania "dovesti misl" ne budet...
ольга когут Мудрец (16650) 12 лет назад
Никак. Есть вещи, которые нельзя объяснить человеку, либо он их понимает без объяснений, либо не понимает вовсе .В последнем случае любые способы и попытки донести мысль - бессмысленны. Не трачу время на это .