
Что моет быть ужаснее капризов красивой женины? -Капризы некрасивой женщины!?

sholoh6 Высший разум (1089871), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
...может...
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 12 лет назад
ну счас... хуже всего.. коды ты. ХОЧЕШЬ.. а он уже. НЕ может)))))))))))))))))))
Остальные ответы
таня чуева Мастер (1825) 12 лет назад
ужасней всего, что вы не в состаянии их исполнить!
Июлька Оракул (87129) 12 лет назад
Только капризы беременных женщин. Муж хочу г-на, поперчи, посоли, попробуй. Ну как? Г - но как Г - но. Нехочу г- на.
Аня Мастер (2007) 12 лет назад
Капризы некрасивого мужчины.
Anaiss_ Anaiss Мудрец (12997) 12 лет назад
хуже, когда мужчины не могут исполнять эти капризы