Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Легкомысленный...это тот, кому легко дается мыслительный процесс? Добрый день!)

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Профи (563) 12 лет назад
У которого мысли слишком лёгкие, чтобы на них останавливаться и думать)))
Остальные ответы
ClydeGang Мыслитель (6422) 12 лет назад
И который себя не грузит, и его мысли текут легко без заморочек))
задира Мудрец (10806) 12 лет назад
Скорее тот, кто не отягошен мыслями
Andrew Y Мудрец (16305) 12 лет назад
... Можно и так сформулировать! Софистика и казуистика - великие вещи! :)) Добрый день!
Barinova Tanya Высший разум (852323) 12 лет назад
по определению, плюс незначимость мысли во время процесса...)))