Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем можно кидаться в людей, вы чем кидаетесь?

Друг №1 Высший разум (764278), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lada000 Профи (770) 12 лет назад
Помидорами и тухлыми яйцами
Остальные ответы
Михаил Маслов Мастер (2281) 12 лет назад
хааа, творогом удобно) пачкает хорошо, и не разливается. ну можно и стандартно - тортом (эт если на публике) . а кидать в прохожих - всем, что лежит на балконе
Влюблённый вампир. Знаток (466) 12 лет назад
Берем подьёмный кран и кидаемся битонными плитами в друг друга, весело проводим врремя!
Ирина Просветленный (27044) 12 лет назад
А у меня с нервами все в порядке)