Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы за ценой не постоим..как наши деды? Или торговаться, как на базаре будем?

А Роз Искусственный Интеллект (254339), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аида Просветленный (36105) 12 лет назад
1. Я государству уже всё простила. И, как дура, скорее всего, опять дам себя на*бать ((
2. Я не паскуда, и если моим близким будет что-то угрожать, то мелочиться, торговаться, выпрашивать "на-потом" какие-то у государства льготы не стану, всё равно - опять на*бут ((
3. Я - совершенно безбашенная и чувство самосохранение еще в социалистическом детстве напрочь отшибли.
Остальные ответы
Fleur Оракул (82739) 12 лет назад
Торгуются как на базаре пусть кавказцы и азиаты. Им это больше к лицу, а нас все равно обдурят.
Гоша Фунтиков Просветленный (26200) 12 лет назад
а вы моего деда знаете?..: -)..он ваще экономный и расчетливый..: -)..
Пользователь удален Ученик (224) 12 лет назад
а ты сам как поступишь? не верю что ты сможешь с авоматом да по окопам. скорее будешь балаболить в интернете что ты сейчас и делаешь
А РозИскусственный Интеллект (254339) 12 лет назад
А я не Господь Бог, что-б ты в меня верил или не верил. Своё с автоматом я отбегал. (И если надо, побегаю ещё) А вот ты....сам...как на счёт побегать с автоматом?)))))))
Елена Мастер (2296) 12 лет назад
Вот пока Вы торгуетесь, воюют теперь не только деды, но и дети.
ALANA Просветленный (35915) 12 лет назад
Времена "нынче" не ТЕ... конечно, поторгуемся... да и "одна на всех" нас теперь не устраивает... каждому по своей... приватной...: -)))
Источник: Приватизированная, типа личная, Победа!!!!
Arcoxia Мудрец (13709) 12 лет назад
Это было одной из страшнейших трагедий войны. Мало того что немцы убивали, так и Советские командиры конниц против танков в бой пускали. Да еще с одной винтовкой на троих. За ценой сталинское командование не стояло.