Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заправить катриджы в принтере Canon Pixma iP4200можна ли налить туда чужие чернила?

Ученик (248), закрыт 11 лет назад
и есть ли инструкция по ентому делу...катриджи с какимито электрическими кантактами...спасибо.
Дополнен 11 лет назад
Ч/Б картридж 400 руб...как то не хочется...,:)))
его точно можно заправить..,:)))))
Лучший ответ
Не ищи приключений на свою задницу купи перезаправляемые картриджи и спец. чернила. Кроме этого в моделях Х200 применяются специализированные чипованные картриджи, которые не позволяют перезаправлятся
Остальные ответы
вызвать заправщиков, ятак делаю, приезжает мальчик и всё делает за меня.
Налить не в коем случае, испортишь принтер, отнеси в сервис, пусть заправят специалисты
Источник: работаю в сервисном центре по принтерам и компам
чернила это вещь тонкая, всетаки химия. могут печатать плохо. вообще только HP нормально заправляются, а все остальные не очень. есть некоторые сервис центры, но не всегда качественно. вопрос о расходниках надо поднимать до того как вляпаешься
Чужие чернила? Ну если ты их очень быстро украдешь и тот человек тебя не догонит, то можно и чужими. Но лучше все-таки купить и заправить своими.
Посмотри по лавкам чернла для данного типа canon. Обычно к ним прилагают инструкцию по заправке.