Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие подсказки идут по жизни, чтоб человек понял свое предназначение?

Алекса Ученик (194), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
пример приведите
Лучший ответ
ольга владимировна Просветленный (40951) 12 лет назад
да разные... указатели повсюду есть... нужно только уметь их читать... от простого де жа вю... чтобы заострить наше вниманиие на ситуации... до элементарной первой фразы. услышанной из только что включенного телевизора.. . да мало ли... имеющий глаза - да увидит... имеющий уши - да услышит...
Остальные ответы
зиго Гуру (3195) 12 лет назад
Смерть, чем не подсказка...
задира Мудрец (10806) 12 лет назад
Полагаю, что каждому индивилуально, ведь люди разные!
fen!x Просветленный (34057) 12 лет назад
Знаки Судьбы?? ?

Сны?? ?

Явления???
Источник: Но не всем дано их увидеть и понять....:))
PANAYOT Просветленный (37018) 12 лет назад
Ньютону яблоко упало на голову!
Менделееву таблица приснилась!
А мне приснилось, что яблоко упало на голову! :))
Каждому - своё! :)
Vit Denim Мудрец (16132) 12 лет назад
предназначение течет через все воплощения...
http://otvet.mail.ru/question/23623839/
Татьяна Просветленный (20654) 12 лет назад
Интуиция, сны, мысли, которые приходят очень неожиданно.
Паро Мудрец (13999) 12 лет назад
да они повсюду только надо понять что оно таки у вас есть! если не хотеть верить то и не увидишь.... ето могут бить люди, вещи.... все что вам приносит удовольствие или наоборот...
Andrew Y Мудрец (16305) 12 лет назад
..Каждому человеку жизнь дает свои, индивидуальные, подсказки.. . :))
прохоров сергей Мыслитель (7183) 12 лет назад
самя простейшая- светофор) )
А может и голос внутри брякнуть что нибудь...
Владимир Андреев Мудрец (16528) 12 лет назад
все просто сначала для всех болезнь - болезнь не понял болезнь болезнь
когда тупой то кома рак катастрофа если не понял- гроб
если осознал жизнь и рак отступает и живешь без болезней- я уже 4 года - даже простуды не было
а все вокруг болеют и болеют