Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лубого ли мужика можно растянуть на ...шпагат?:)))

КосИчкина Искусственный Интеллект (623012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Искатель Оракул (52142) 12 лет назад
Любого... один раз....:)))
Остальные ответы
Вл@димировн@ Оракул (55651) 12 лет назад
а коки не разобьються?)
КосИчкинаИскусственный Интеллект (623012) 12 лет назад
а мне то что?!:)))) хаааааааааааааа
Вл@димировн@ Оракул (55651) канеш твой то укатил))давай чужие яйца бить))))))))))))))))))
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Любого. А вот потом собрать.... Это уж только 1 из 10000000....
Волк Мудрец (19966) 12 лет назад
лет до 18 можно любого а дальше все кастенеет)