
как сделать так чтоб парень отстал от тебя

mc maksimka Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Клюква Гуру (4930) 12 лет назад
Перестань его прогонять, у него тогда спортивный азарт пройдет, глядишь отвянет.
Остальные ответы
Экс - министр Просветленный (24133) 12 лет назад
Начать пукать и плеваться в его присутствии...
Chupa Chups Мастер (1319) 12 лет назад
может стоит уехать куда-то.. .
если он не понимает слов.
Ledi Мастер (1330) 12 лет назад
Завести другого парня - покрупнее и понахальнее! ;)))
Павел Пермикин Мыслитель (9831) 12 лет назад
Нужно сказать так: Ты мне больше не нужен. -и этого достаточно. Да, взгляд равнодушный.