
С детьми о сексе говорите ?

ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39806), закрыт 12 лет назад
- Сынок, ты уже большой. Пора нам поговорить о сексе Скажи, у тебя девушка есть?
- Да, папа.
- А вот теперь о сексе. Скажи есть у нее какая-нибудь симпатичная подружка?
Лучший ответ
Никопай Ростовский Гений (51119) 12 лет назад
Если хочется узнать что-то новое....
Остальные ответы
Evgeniya Мастер (1584) 12 лет назад
Да они больше нас знают) ) Я говорю только о последствиях, но моему ребёнку уже 15)))
Кащей Мудрец (10905) 12 лет назад
с чужими детьми говорю.
Pavel Гуру (4216) 12 лет назад
Даже не думай, а то 15 лет строгача получишь)
Л@пш@гуль Мыслитель (9846) 12 лет назад
Да вот и поговорить не с кем.. . А так хочется.. . (((
IskanderГуру (4176) 12 лет назад
можешь со мной, я в этом вопросе совсем ребенок.
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257214) 12 лет назад
Да они как родились, так сами всё знают и меня учут...