Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Используете на работе с программой power point?

Петух Просветленный (20816), открыт 16 часов назад
Если да, то какая сфера и услуг востребована эта программа?
14 ответов
Степан Анонимов Профи (632) 16 часов назад
Почему у какого-то петуха випка, а у меня нет
айти грУченик (108) 16 часов назад
Распетушились ваще
миленький котярик Мыслитель (7695) 16 часов назад
Да, когда надо презентахи делать
להרוג את הגוי Профи (586) 16 часов назад
Довольно часто. Я учусь в Вузе и использую эту программу для создания презентаций.
ПетухПросветленный (20816) 16 часов назад
Для учебы это еще со школой требуют. А вот что пригодится на работе?
Специалист договорного отдела Мудрец (19266) 16 часов назад
могу на пальцев одной руки пересчитать случаи, когда пользовался этой программой и каждый раз сценарий использования был один - создать хрень по школьному заданию, с меняющимися слайдами...презентация, кажется.)
Не обязательно, можно игру создать, типа квесты и бродилки. ???
Специалист договорного отдела Мудрец (19266) Петух, можно то оно можно, но не я ж тебя спрашиваю "что ты делаешь в поверпинте", а ты спрашиваешь ))
kirillius pupkin Мудрец (17869) 16 часов назад
а вы простите и в жизни так разговариваете? этож в каких институтах так обучают составлять предложения?
Вполне возможно, я из Азербайджана ??, пишу как могу. ???
kirillius pupkin Мудрец (17869) Петух, понятно.
Tails Просветленный (43236) 11 часов назад
да, мы используем ее на работе для создания презентаций, используем для презентации нашей компании, для показа прогресса нашей команды и т.д. что касается использования этой программы в других сферах, то она может быть полезна в таких областях как маркетинг, обучение, устное описание продуктов и т.д.
Тайлер пердун Профи (831) 11 часов назад