Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Используете на работе с программой power point?

Петух Просветленный (21541), открыт 2 недели назад
Если да, то какая сфера и услуг востребована эта программа?
14 ответов
Степан Анонимов Профи (680) 2 недели назад
Почему у какого-то петуха випка, а у меня нет
айти грУченик (108) 2 недели назад
Распетушились ваще
миленький котярик Мыслитель (8114) 2 недели назад
Да, когда надо презентахи делать
להרוג את הגוי Профи (567) 2 недели назад
Довольно часто. Я учусь в Вузе и использую эту программу для создания презентаций.
ПетухПросветленный (21541) 2 недели назад
Для учебы это еще со школой требуют. А вот что пригодится на работе?
Специалист договорного отдела Просветленный (20276) 2 недели назад
могу на пальцев одной руки пересчитать случаи, когда пользовался этой программой и каждый раз сценарий использования был один - создать хрень по школьному заданию, с меняющимися слайдами...презентация, кажется.)
Не обязательно, можно игру создать, типа квесты и бродилки. ???
Специалист договорного отдела Просветленный (20276) Петух, можно то оно можно, но не я ж тебя спрашиваю "что ты делаешь в поверпинте", а ты спрашиваешь ))
kirillius pupkin Мудрец (17981) 2 недели назад
а вы простите и в жизни так разговариваете? этож в каких институтах так обучают составлять предложения?
Вполне возможно, я из Азербайджана ??, пишу как могу. ???
kirillius pupkin Мудрец (17981) Петух, понятно.
Tails Оракул (50863) 2 недели назад
да, мы используем ее на работе для создания презентаций, используем для презентации нашей компании, для показа прогресса нашей команды и т.д. что касается использования этой программы в других сферах, то она может быть полезна в таких областях как маркетинг, обучение, устное описание продуктов и т.д.
Тайлер пердун Мастер (1401) 2 недели назад