Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к фотографу или человеку, который разбирается в фотоаппарате и вспышке

Творческая личность Знаток (288), открыт 2 недели назад
Всем привет! Я начинающий фотограф, только учусь. Купила вчера вспышку Godox V860 IIIC и теперь хочу настроить её на фотоаппарат Canon 2000D, но не знаю как. Если не сложно, помогите, знающие.
Дополнен 2 недели назад
Всем спасибо за такие полезные комментарии и советы, вспышка работает, настроили.
8 ответов
Алекс Мо Искусственный Интеллект (359934) 2 недели назад
надо прочитать инструкцию к вспышке. если не поняла,то снова прочитать и так по кругу
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (842412) 2 недели назад
а они несовместимы.
информацию нужно было почерпнуть из Инструкций, так что зря вы удалили годный ответ. если не поняли ответа - просто пройдите мимо.
а скрывать ответы - это агрессивное и глупое действие, тут таким не помогают.
Творческая личностьЗнаток (288) 2 недели назад
А если ответы касаются моей личности, а не по теме?
dkshkljf dkshkljfМудрец (17874) 2 недели назад
Ты вообще никому не помогаешь, только хамишь
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (842412) dkshkljf dkshkljf, спасибо за внимание к моим ответам . 24% спрашивающих посчитали мои ответы подходящими. Сколько процентов посчитали твои ответы хорошими?
АлександырОракул (83440) 2 недели назад
Мне вот интересно, где покупатель этой вспышки мог это узанть?
Я открыл 4 разных интернет магазина и там ни слова о совместимости.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (842412) Александыр, а я и сам не знал- совместимы они, или нет . Просто предположил. Но я всегда читаю инструкции к приборам, которые только собираюсь покупать. Чего и всем советую.
Александр Шелегов Просветленный (25373) 2 недели назад
А никак не получится её настроить.